ООО «КРАН центр «КАМАЗ» – 10 лет
Сегодня, 26 октября, ООО «КРАН центр «КАМАЗ», дочернему предприятию ПАО «КАМАЗ», исполняется 10 лет.
Зарегистрированное в 2012 году, ООО «КРАН центр КАМАЗ» сегодня – автомобилестроительное предприятие, предлагающее рынку готовые решения в сегменте грузовых автомобилей с грузоподъёмным оборудованием для разных отраслей. В продуктовую линейку ООО «КРАН центр «КАМАЗ» входят бортовые автомобили, самосвалы и седельные тягачи с КМУ, крюковые погрузчики, сортиментовозы, ломовозы, автоэвакуаторы, автогидроподъёмники, автомастерские и решения для нефтедобывающей промышленности. Благодаря высокому профессионализму коллектива, современным технологиям и широким производственным возможностям, ООО «КРАН центр КАМАЗ» стало крупнейшим в России предприятием-изготовителем специальной техники с крано- и гидроманипуляторными установками.
За 10 лет работы производственные площади компании увеличились в 2,5 раза – с пяти до 13 тысяч кв. м. Сегодня численность сотрудников ООО «КРАН центр КАМАЗ» составляет 122 человека. Производственные возможности – 160 ед. спецтехники разных типов ежемесячно. Среди клиентов – крупнейшие российские корпорации, лидеры нефтегазовой отрасли.
Следующая новость: Профлидер «КАМАЗа» встретился с коллективом Группы ОАТ.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является