Есть миллионный турбокомпрессор
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» выпущен миллионный турбокомпрессор.
Юбилейным стал образец модели ТКР 7С-6М. Серийный выпуск турбокомпрессоров модели 7С начался на заводе двигателей осенью 2004 года, хотя опытные образцы были изготовлены ещё в 1994 году в производственном корпусе «Турбодизель». Но завод в то время восстанавливался после разрушительного пожара, и массовый выпуск был отложен.
Сейчас план цеха №106 составляет 6500 турбокомпрессоров всех модификаций в месяц. Продукция поставляется на сборочный конвейер, а также в дочернее камазовское предприятие ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ».
Предыдущие модификации ТКР 7Н1 класса «Евро-0» уступают современным по мощности и экологичности. Новые турбокомпрессоры классов «Евро-3» и «Евро-4» дают прирост мощности двигателя на 30-40%. Пока они устанавливаются только на моторы V8. Однако уже готовится программа по производству турбокомпрессоров класса «Евро-5» для двигателей Р6. В цехе появится новая линия, на которой будут собирать несколько видов турбокомпрессоров. Поступление нового оборудования ожидается в 2020 году.
В ближайшее время завод двигателей достигнет ещё одного знакового рубежа: в декабре, к юбилею автогиганта, будет выпущен трёхмиллионный двигатель. На данный момент их количество пересекло отметку 2 995 000.
Следующая новость: В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901.
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт