Экипаж Антона Шибалова выиграл ралли «Шёлковый путь»!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Дуньхуана, с финиша десятого этапа гонки «Шёлковый путь».
Заключительный, десятый этап международного ралли-марафона «Шёлковый путь-2019» по маршруту Цзяюйгуань – Дуньхуан состоялся во вторник, 16 июля.
Главный итог всей гонки: первые три места в грузовом зачёте заняли экипажи «КАМАЗ-мастер», а в топ-5 вошли все четыре российских машины! Впервые в своей карьере «Шёлковый путь» выиграл Антон Шибалов. Вместе с ним в экипаже ехали штурман Дмитрий Никитин и механик Иван Татаринов.
Перед заключительным соревновательным днем отрыв трёх КАМАЗов от голландца Мартена ван ден Бринка, шедшего четвёртым, составлял почти два часа. Потерять такой запас прочности на тяжелейшей дистанции в песках пустыни Гоби очень легко, спросите любого гонщика. Поэтому задача перед спортсменами из Набережных Челнов стояла простая: доехать до финиша без лишнего риска, тем самым сохранив свои позиции.
Боевой спецучасток составил 255 километров, а трек маршрута вёл экипажи через традиционные для этих мест Китая пески, бездорожье и русла рек с множеством камней. На протяжении всей дистанции камазовские экипажи демонстрировали свой высокий уровень и успешно добрались до финиша. Лучшее время показал Антон Шибалов (2 часа 36 минут 28 секунд), для него это третья подряд победа на этапе. Вторым стал Андрей Каргинов, уступивший 34 секунды, замкнул тройку Алексей Вишневский на МАЗе (+12:14). Айрат Мардеев показал пятый результат (+14:36), Сергей Куприянов – седьмой (+19:08).
Победитель ралли «Шёлковый путь» Антон Шибалов преодолел более 2700 километров спецучастков за 26 часов 1 минуту 40 секунд. Андрей Каргинов отстал на 25 минут 22 секунды, Айрат Мардеев – на 52 минуты 5 секунд. Сергей Куприянов уступил победителю 4 часа 12 минут 41 секунду.
Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер» (экипаж №303): «Это моя первая победа на «Шёлковом пути», именно этим запомнится эта гонка. Организаторы постарались на славу, подготовили интересные маршруты и трассы, каждый день было что-то новое. В самом начале было предчувствие, что я выиграю гонку. До последнего старались удержать победу. Ещё не отошли от спецучастка, но эмоции есть. Гонка получилась супер, не обошлось без приключений. Это технический вид спорта. Главная сложность – бездорожье в последние два дня».
Андрей Каргинов, пилот команды «КАМАЗ-мастер» (экипаж №300): «Меня переполняют отличные эмоции, всё прошло здорово. Отличные трассы, хорошая организация, мы повидали новые места и маршруты. Главное, что победил «КАМАЗ-мастер», экипажи заняли все призовые места, значит, задача выполнена. Большое количество сходов с гонки говорит о том, что тяжёлые трассы, накал борьбы, нужно рассчитать свои силы и не нестись, сломя голову. После схода Сергея Вязовича проще не стало, мы тоже соревнуемся друг с другом. Первое, что сделаю после финиша, попью холодной воды».
Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер» (экипаж №302): «Всё хорошо, ехали сегодня, чтобы удержать результат, понимали, что первые три места за нами. Между собой мы не соревнуемся, не боремся, а поддерживаем друг друга. Всё было гладко, но за 10 км до финиша остановились поменять заднее правое колесо, также повредили крыло, крепили его. Потеряли около 15 минут. Этот «Шёлковый путь» очень быстрый, много таких спецучастков. В Китае хотелось бы побольше дюн в следующем году. «Шёлковый путь» развивается с каждым годом, у него большое будущее».
Сергей Куприянов, пилот команды «КАМАЗ-мастер» (экипаж №305): «Темп и напряжённость гонки к концу не снижались, а только увеличивались – это самое сильное впечатление от этого издания «Шёлкового пути». В этот раз я ехал так, как никогда раньше. Медленнее, чем основные участники, но мы прибавили в темпе по сравнению с предыдущими гонками».
Позади остались более 5000 километров и десять дней гонки. Впереди – торжественная церемония финиша и награждение победителей и призёров ралли. Сегодня «КАМАЗ-мастер» и болельщики команды могут сказать: «Мы это сделали!». Для российской команды победа на «Шёлковом пути» стала восьмой в истории.
Зачёт грузовиков после 10-го этапа
1. Антон Шибалов «КАМАЗ-мастер») – 26:01:40
2. Андрей Каргинов «КАМАЗ-мастер») – +25:22
3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») – +52:05
4. Мартен ван ден Бринк («Рено») – +02:13:07
5. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») – +04:12:41
6. Александр Василевский («МАЗ-СПОРТавто») – +05:17:45.
Следующая новость: Участвующие в пробеге по области автомобили «Урал NEXT» посетили Сим и Ашу .
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой