«КАМАЗ» на Российском инвестиционном форуме
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в двухдневном Российском инвестиционном форуме, который открылся сегодня в Сочи.
Ежегодный Российский инвестиционный форум – это традиционная площадка для презентации инвестиционного и экономического потенциала России. В мероприятии традиционно участвуют регионы страны и крупнейшие российские компании, что позволяет вести прямой диалог бизнеса и власти.
В рамках форума Сергей Когогин выступит с докладом в сессии «Инновационные научно-технологические центры. Какими они будут?». Директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин примет участие в сессии «Развитие рынка газомоторного топлива: новые возможности для регионов и инвесторов».
Кроме того, запланированы встречи Сергея Когогина с губернаторами ряда российских регионов и руководителями крупнейших предприятий. Состоятся переговоры о сотрудничестве, а также подписание ряда соглашений и меморандумов.
Следующая новость: Сергей Когогин выступил перед учащимися образовательного центра «Сириус».
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
![Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056 Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.