«КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» отметит десятилетний юбилей
В июле ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и немецкой компании «Кнорр-Бремзе АГ», отметит десятилетие с момента запуска серийного производства.
Начало истории ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», специализирующегося на выпуске тормозных систем, было положено в декабре 2007 года подписанием соглашения о создании в Набережных Челнах совместного предприятия. Уже летом 2008 года на предприятии было запущено производство барабанных тормозов для «КАМАЗа». С этого момента началось поступательное движение компании вперёд – под компетентным руководством бессменного генерального директора Манфреда Киндерманна.
В 2010 году «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» освоило производство всей номенклатуры барабанных тормозов для автомобилей КАМАЗ. Этот же год запомнился началом поставок барабанных тормозов на «НЕФАЗ», дочернее предприятие автогиганта в Башкирии, – для автобусов, прицепов и полуприцепов, а также успешной реализацией проекта по освоению производства тормозного суппорта. Кроме того, в 2010 году была запущена линия по выпуску гасителей крутильных колебаний для автомобилей КАМАЗ. Примечательно, что сегодня «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» является единственным предприятием в России, производящим вязкостные гасители, при этом локализация производства составляет 98%.
Спустя два года, в 2012-м, очередным успехом молодого предприятия стало освоение производства механических регулировочных рычагов, пневмогидравлических усилителей, главного цилиндра. В конце 2013 года была запущена линия сборки пневмогидравлического усилителя КБ VG, а в начале 2014 года в «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» началась механообработка корпусов данного изделия.
К своему десятилетнему юбилею предприятие приближается с большими достижениями. Одним из интересных этапов в истории «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» стал прошлый год. В сентябре 2017 года в компании прошёл аудит системы менеджмента качества, по итогам которого предприятие одним из первых в России получило сертификат соответствия новому стандарту IATF 16949: 2016. Кроме того, впервые за почти десятилетний период деятельности объём продаж достиг трёх миллиардов рублей. Это стало возможным, в том числе, благодаря новому проекту по производству осушителя воздуха, конструкция которого была специально разработана для стран СНГ с высокой степенью локализации компонентов. Освоение данного продукта является важнейшей вехой в портфеле совместных проектов «КАМАЗа» и «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».
Летом 2018 года исполнится десять лет с начала производственной деятельности ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». Торжественное мероприятие по случаю юбилея состоится пятого июля. Свой юбилейный день рождения компания отметит работой над рядом новых проектов. Самый значимый из них – локализация производства пневматического дискового тормозного механизма, которое станет первым в России. Реализация проекта продлится до 2020 года и потребует значительного объёма финансовых средств – они будут инвестироваться поэтапно в течение последующих лет. Благодаря новым проектам, утверждённым учредителями предприятия – «КАМАЗом» и «Кнорр-Бремзе АГ» – в ближайшее время предприятие планирует удвоить оборот, на треть увеличить численность персонала и, конечно, привлечь новых потребителей.
Следующая новость: «КАМАЗ» на «Электротранс-2018».
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони